1. Пресс-центр/
  2. Новости/
  3. Башкирия заняла 25 место в рейтинге качества оказания госуслуг в электронном виде

Башкирия заняла 25 место в рейтинге качества оказания госуслуг в электронном виде

Январь 15, 2021

Минэкономразвития подведены итоги мониторинга качества оказания госуслуг в электронной форме по итогам 2020 года, а также сформирован рейтинг субъектов Российской Федерации. Башкортостан занял 25 позицию среди всех регионов Российской Федерации.

Подробнее с рейтингом можно ознакомиться в дайджесте Минэкономразвития России «Государственное регулирование в условиях COVID-19. Итоги 2020». В аналитическом обзоре представлены итоги года по следующим направлениям: регуляторная гильотина, оценка регулирующего воздействия, трансформация делового климата, контрольная(надзорная) деятельность, разрешительная деятельность, аккредитация, госуслуги, оценка соответствия.

В обзоре можно ознакомиться с информацией по новым нормативным правовым актам, статистикой, рейтингами регионов в представленных сферах. Так, например, в 2020 году были приняты: Федеральный закон «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Количество обращений в центры госуслуг (МФЦ) и на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) росло на протяжении всего года. За период с 30 марта по 20 декабря 2020 года 87 596 486 обращений в МФЦ и 182 093 970 обращений на ЕПГУ. Самая популярная услуга в электронном виде: информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования (10 284 471 обращение). Количество обращений заявителей на ЕПГУ составляет 182,1 млн за период с 30 марта по 20 декабря. 

Документ в приложении gos_regulirovanie_v_usloviyah_covid19_itogi_2020.pdf.pdf

Теги: госуслуги
Просмотров: 239
Рейтинг новости: